Общие инструкции к мероприятиям конференции школьников

На этой конференции мероприятия будут состоять из игр, заучивания стихов и видеоконструирования.

Ваша команда — это ваша группа. Мы рекомендуем всем командам участвовать в мероприятиях. Победителей ждут призы. Мы просим всех участников групп по возможности присоединяться ко ВСЕМ мероприятиям, чтобы заработать большее количество баллов.

До начала конференции выберите капитана команды (желательно служащего), который будет вести подсчёт баллов, а также выберите название команды.

Информация об играх

  1. В субботу и в воскресенье с 13.00 до 17.00 на конференции запланированы игры. Подготовленные мероприятия рассчитаны на участие онлайн. Но если в каких-то местностях служащие собирают школьников в очном формате, то они тоже могут играть в предложенные игры в течение часа.
  2. Приготовьте заранее тетрадь и ручку для записей.
  3. Прочитайте описание игры и правила её проведения.
  4. Придерживайтесь времени, указанного ниже в таблице (можно выставить таймер).
  5. Если у вас возникнут затруднения, можно воспользоваться словарём, но не поиском в Интернете.
  6. Подсчитывайте баллы по ходу игры. Сразу после окончания игр капитан команды должен внести результаты мероприятий в Google-форму по соответствующим ссылкам: СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Игры в субботу

1. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Описание игры

Все, кроме одного человека (капитана), выключают камеры, и в течение 1-й минуты смотрят на него и запоминают, как он выглядит, и что его окружает. Затем он выключает камеру и микрофон, и что-то меняет в окружении или внешности (3 пункта). Включает камеру. Все участники должны посмотреть на него и отгадать, что поменялось. Тот, кто первый заметит изменение, становится следующим ведущим.

Баллы: за каждое отгаданное изменение – 1 балл.

Время на игру: 20 минут.

2. АЛЛИТЕРАЦИЯ
Описание игры

Когда до вас дойдёт очередь, в течение 10 секунд вам нужно напечатать в чате фразу по крайней мере из трёх слов, начинающихся на одну букву.

  • • Слова нельзя использовать повторно.
  • • Между ними не должно быть запятых.
  • • Фраза должна иметь какой-то смысл.
  • • Допускаются ошибки в написании, если предложенное слово подходит.

После того, как каждый участник написал в чате свой ответ, первый раунд закончился, и вам нужно увеличить минимальное количество слов на одно слово: в первом раунде фраза должна состоять минимум из 3-х слов, во втором – из 4-х, и так далее.

Баллы: За каждое предложение команда получает 1 балл. Если участник не смог придумать фразу из нужного количества слов для раунда, то он не получает никаких баллов.

Примеры: Петух прокукарекал песню (3 слова). Лиса ловко ловила ласточку (4 слова).

Время на игру: 20 минут.

3. ИЗОБРАЗИ БУКВУ
Описание игры

В игре должно участвовать минимум четыре человека. Один из игроков ненадолго покидает помещение (можно просто отключить звук и изображение устройства, чтобы создать имитацию ухода), а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят).

Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово.

Представим, к примеру, что команда состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скромным, второй — терпеливым, третий — аккуратным, четвертый — раздраженным, пятый — игривым и шестой — коварным.

Команда «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает ко¬варного — тот должен признаться, что его букву отгадали, и объявить номер своей буквы в слове (например в слове «старик» — «к» номер шесть).

Для разнообразия в следующем раунде можно использовать названия животных. В одном раунде запрещено использовать и характеры, и животных, чтобы не запутать игрока, который отгадывает.

Баллы: Каждое угаданное слово (раунд), в ходе отведённого времени на данную игру, засчитывается как отдельный балл.

Время на игру: 20 минут.

Игры в воскресенье

1. ЧТО В КОРОБКЕ?
Описание игры

Один человек (ведущий) кладёт в коробку, кастрюльку, пакет, пенал и т.д. абсолютно любую вещь, которую он нашёл дома, и ставит коробку перед камерой. Затем игроки задают вопросы, чтобы выяснить, что в коробке. Ведущий может отвечать только «да» или «нет». Ход передается тому, кто угадал.

Баллы: За каждый угаданный предмет – 1 балл.

Время на игру: 15 минут.

2. КРОССВОРД
Описание игры

Заполните кроссворд по этой ссылке. Служащие могут помогать, задавая наводящие вопросы, но при этом не давая прямых ответов.

Баллы: За решенный кроссворд – 20 баллов (за каждое отгаданное слово в кроссворде – 1 балл).

Время на игру: 20 минут.

3. ИГРА В <П>
Описание игры

Ведущий придумывает слово и объясняет его, используя только слова на букву «П».

Пример: слово «стол». Возможное объяснение: «Предмет, плоская поверхность, посередине помещения». По ходу игры все пытаются угадать то самое слово. Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «праздничный», «посуда, продукты».

Если игроки движутся в правильном направлении, можно использовать «Примерно», «Приблизительно», «Почти правильно» или — в противоположной ситуации — «Плохо, подождите!».

Угадавший придумывает новое слово и объясняет его игрокам.

Баллы: За каждое угаданное слово – 1 балл.

Время на игру: 15 минут.

3. КУЧА ВЕЩЕЙ
Описание игры

Капитан называет какую-то вещь, предмет или определение. Каждый участник должен его найти у себя в комнате в течение минуты.

Например, «карандаш», «что-то красное», или «прозрачное» (см. список здесь – ТОЛЬКО для капитана). Как только все участники показали, ведущий говорит следующее определение.

В этой игре вам также нужно проявить фантазию, это не обязательно должна быть физическая вещь. Придумайте, чем можно заменить предмет, которого у вас нет. Но каждый креативный способ может использоваться только один раз за игру. Т.е. другие игроки уже не могут его использовать и должны придумать свой способ.

Баллы: За каждый завершённый раундкоманда получает 1 балл. Если в раунде кто-то из участников не смог найти предмет или придумать, чем его заменить, то команда не получает балл и переходит к следующему раунду.

Время на игру: 15 минут.

Заучивание стихов

В течение всей конференции и после конференции до 22.00 часов (мск) 11 ноября 2020 года все члены команд, включая служащих, могут заучивать стихи, приведённые в планах конференции. В первую очередь необходимо заучивать подчёркнутые стихи. Дополнительно к этим стихам можно заучивать любые стихи из планов.

Сдавать стихи можно служащим из команды или родителям. До 22.00 часов (мск) 11 ноября 2020 года каждый член команды должен передать количество выученных стихов капитану своей команды. Сумму всех стихов, выученных всеми членами команды, капитан не позднее указанного времени вносит в эту Google-форму.

Видеоконструирование

Что требуется: придумать идею (сюжет, историю) и сделать ролик этой истории, используя собрание в Zoom. Вы можете сделать ролик с передачей Библии или же воспроизвести какой-то библейский отрывок. Самые креативные и оригинальные ролики получат призы.

Продолжительность видеоролика – не более 2-х минут.
Ссылку на видеоролик необходимо отправить через эту Google-форму.

Последний срок отправки ссылки — воскресенье, 15 ноября 2020 г. до 22:00 (мск).

Пример видеоролика можно посмотреть здесь.

Как сделан видео-пример: один человек из группового собрания определяет очередность и сторону поворота для участников, чтобы взять Библию, которую ему «передают». После распределения и репетиций, включается запись экрана и повторяется то, что было отработано. После того, как видео экрана записано, добавляется гимн как музыкальное сопровождение. Готово!


Содержание этой страницы в виде файла Word можно скачать по этой ссылке.

Поделиться с другими: