Пятидневное онлайн-обучение

Эта страница предназначена только для тех, кто зарегистрирован на обучение 16-20 июня. Если вы не зарегистрированы, пожалуйста, покиньте эту страницу.

Участникам обучения необходимо каждый день 1) просматривать по два видеосообщения по личному расписанию и 2) собираться по группам в Zoom для совместного изучения двух сообщений (c 19:00 до 21:00 по вашему времени).

Скачать вопросы для изучения

Messages in English are available on this page.

Следующее собрание изучения в Zoom начнётся в 19:00 по вашему времени. До этого необходимо просмотреть соответствующие два сообщения.
СООБЩЕНИЕ 1 — 70 мин.

Гимн 215 — Прежде крест, а после — миро

Это сообщение соответствует главе 1 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Перечислите три предызображения, показывающих центральную мысль Писаний, и раскройте их.
  2. Каким образом производится служение? Объясните, что такое материал и средство для формирования служения.
  3. Покажите на основании переживания помазывающего Духа, что такое помазание, печать и залог Духа в сочетании с переживанием креста.
СООБЩЕНИЕ 2 — 77 мин.

Гимн 453 — Без давления маслины Не могут масла дать

Это сообщение соответствует главе 2 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Объясните, почему во 2 Кор. 2:13 Павел сказал, что он не имел покоя в своём духе, хотя ему была открыта дверь в Господе.
  2. Чем отличаются внешний человек и внутренний человек? Приведите недавнее личное переживание того, как ваш внешний человек поглощался, а внутренний человек укреплялся свежим снабжением жизни воскресения.
  3. Покажите, как противопоставляются дары в Первом послании к коринфянам и служение во Втором послании к коринфянам.
СООБЩЕНИЕ 3 — 75 мин.

Гимн 308 — Слышал, видел ты Иисуса?

Это сообщение соответствует главе 3 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Используя метафору о пленниках Христа, опишите, как вы были пленены Христом, и приведите свои переживания после спасения, как вы ежедневно оказываетесь пленены (побеждены) Им, чтобы праздновать Его победу на кресте. Также приведите переживание того, как другой брат или другая сестра были сделаны пленником благодаря вам.
  2. Обсудите метафору о письмах Христа, используя не только выражение «пишет на нас», но и «вписывает в нас». Почему, если мы не были пленены Христом, Дух живого Бога не сможет писать на нашем разуме, чувствах и воле?
  3. Приведите личный отклик на сказанное в последних двух абзацах третьей главы, применив это к вашим нынешним отношениям с Господом.
СООБЩЕНИЕ 4 — 68 мин.

Гимн 270 — Пусть не стоит между нами ничто.

Это сообщение соответствует главе 4 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Что означает на практике быть сокращённым до духа и какие переживания приводят нас к сокращению до духа?
  2. Объясните значение выражения «простил в личности Христа» во 2 Кор. 2:10.
  3. Как в наших переживаниях становится совершенной сила Христова?
СООБЩЕНИЕ 5 — 77 мин.

Гимн 404 — Я лишь глиняный сосуд

Это сообщение соответствует главе 5 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Приведите примеры покрывал, которые, согласно 3-й главе Второго послания к коринфянам, мешают нам как зеркалам созерцать и отражать славу Господнюю. Как с нас на практике может быть снято покрывало?
  2. Каким образом созерцание и отражение славы Господней приводит к преобразованию?
  3. В первой части 4-й главы Второго послания к коринфянам говорится, как Христос как сокровище входит в нас, в последней части — как сокровище оказывается выраженным посредством сокрушения сосуда. Объясните этот процесс.
СООБЩЕНИЕ 6 — 82 мин.

Гимн 303 — Бог мой, Твоя любовь меня теснит

Гимн 649 — Как славен наш Царь и велик!

Это сообщение соответствует главе 6 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Опишите послов Христа согласно 5-й главе Второго послания к коринфянам и расскажите, в чём заключается их служение.
  2. Объясните разницу между выражениями «работать для Бога» и «работать вместе с Богом». Что необходимо для того, чтобы работать вместе с Богом?
  3. Приведите отличительные признаки соработника, о которых говорится в 6-й главе Второго послания к коринфянам. Что нужно для того, чтобы у нас была всепригодная жизнь?
СООБЩЕНИЕ 7 — 75 мин.

Гимн 286 — Чрез меня, Господь, живи Ты

Это сообщение соответствует главе 7 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Почему, если мы впряжены в разнородное ярмо, мы не можем совершенствовать святость?
  2. Приведите личное переживание того, как вы вели себя перед Христом как мужчина. Почему это неправильно? Как это оскорбляет Господне главенство?
  3. Опишите, как иные учения, соответствующие дереву познания добра и зла, отвлекают нас от простоты по отношению к Христу и отделяют нас от наслаждения Им.
СООБЩЕНИЕ 8 — 76 мин.

Гимн 599 — Христа отрада — церковь

Гимн 789 — Ты лишь вкуси, что благ Господь

Это сообщение соответствует главе 8 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. На примере апостола Павла покажите, каким образом мы можем стать любящими церковь.
  2. На основании Писаний и практики церковной жизни покажите, каковы проявления нашей любви к церкви.
  3. Как вы понимаете выражение «Вкушающие Христа», раскрытое в 2 Кор 12:2,4,7-10?
  4. Какие аспекты всеобъемлющего Духа из Второго послания к коринфянам вы переживаете в своей повседневной жизни?
СООБЩЕНИЕ 9 — 75 мин.

Гимн 575 — О, пусть мой дух течёт

Это сообщение соответствует главе 9 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Что значит быть подлинным, настоящим? Приведите одно из своих переживаний, когда вы проявили подлинность.
  2. Из десяти аспектов духа Павла во Втором послании к коринфянам выберите любые два аспекта и, объяснив их смысл, приведите соответствующие переживания из своей жизни.
  3. Объясните, как можно отделять дух от души на практике и в переживании.
СООБЩЕНИЕ 10 — 71 мин.

Гимн 348 — Вот благодати наивысший смысл

Это сообщение соответствует главе 10 из книги «Автобиография человека в духе».

Вопросы для изучения:

  1. Каково наивысшее определение благодати?
  2. Каковы десять аспектов человека, который наслаждается Христом как благодатью?
  3. Почему первый аспект человека, который наслаждается Христом как благодатью, — это пленник Христа?
  4. Где сегодня находится благодать, если мы захотим найти её?

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ZOOM-СОБРАНИЙ

Одежда и внешний вид. Одевайтесь надлежащим образом — так, как вы одевались бы на собрание обучения. Наша одежда влияет на наш настрой.

Задний фон и ракурс. Будьте внимательны к тому, что попадает в поле зрения вашей камеры, включая предметы и других людей в вашем доме. Постарайтесь установить камеру напротив себя так, чтобы ваше лицо было хорошо видно и достаточно освещалось и чтобы камера не была направлена снизу вверх.

Настройки ZOOM. Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках ZOOM указано ваше имя. При подключении к собранию мы рекомендуем включать видеокамеру, чтобы у всех присутствующих было больше взаимности в общении. Пожалуйста, выключайте микрофон, если вы не говорите.

Необходимые материалы. Заранее скачайте со страницы обучения планы и по возможности распечатайте их. Заблаговременно приготовьте все материалы, которые могут вам понадобиться во время изучения в группах (Библия, планы, ваши записи и пр.).

Собрания изучения по группам в Zoom

Изучение по группам в Zoom будет проходить по часовым поясам с 19:00 до 21:00 по местному времени. За это время необходимо изучить два сообщения. Постарайтесь быть в своих группах за 5 минут до назначенного времени. Чтобы подключиться к Zoom-собранию перейдите по соответствующей ссылке ниже.

Начинайте совместное изучение с короткой молитвы или молитвочтения одного-двух стихов. Общайтесь по плану, используя вопросы для изучения, приведённые к каждому сообщению выше.
🔔 Новосибирск (М+4)

🔔 Омск, Казахстан, Киргизия (М+3)

🔔 Екатеринбургское время, Узбекистан (М+2)
Башкортостан, Пермский край, Курганская, Оренбургская, Свердловская, Тюменская и Челябинская области, Узбекистан.

🔔 Самарское время, Армения и Грузия (М+1)
Удмуртия, Астраханская, Волгоградская, Самарская, Саратовская и Ульяновская области, Армения и Грузия.

🔔 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
Центральная Россия, Украина, Молдова, Прибалтика и Беларусь.

🔔 Калининград (М-1)
Калининградская область, Европа.

Регистрационный взнос в размере 1000 руб. необходимо внести через сайт КБК (ссылка). К оплате принимаются карты любых стран, комиссия не взимается.

Поделиться с другими: