Общение братьев Рона Кенгаса и Эда Маркса о летнем обучении 2021 года (Изучение-кристаллизация Книги Иисуса Навина, Книги судей и Книги Руфь)
Общение брата Рона Кенгаса
На обучении в июле 2021 года мы рассмотрим Книгу Иисуса Навина, Книгу судей и Книгу Руфь. Двенадцать сообщений не просто будут представлять собой общий обзор сообщений из «Жизнеизучений» этих книг, а высвободят свет, жизнь и истину в отношении таинственного глубинного значения Книги Иисуса Навина, Книги судей и Книги Руфь. Написание планов сопровождалось интенсивной духовной войной. Это подразумевает два момента: 1) что враг противостоит содержанию этих двенадцати сообщений обучения и сражается против них; 2) что это обучение крайне важно в глазах Бога, потому что эти сообщения позволят святым переживать всеобъемлющего Христа и наслаждаться Им, чтобы исполнять волю Отца в своей жизни и своём служении, чтобы стать в Христе теми, кто покорит сатанинский хаос посредством победы Христа и осуществит божественное домостроительство для нового творения, и чтобы идти путём жизни в действительности для созидания церкви как Тела Христова. Это обучение будет особым благословением для всех тех, кто готов платить любую цену, какую бы ни потребовал Господь, чтобы быть обученными, зрелыми в жизни и полностью приготовленными с целью стать приготовленной невестой Христа, любящей Его явление и жаждущей Его пришествия.
Общение брата Эда Маркса
Дорогие святые, я хочу поблагодарить всех вас за то, что вы молились за наш труд над всеми планами Изучения-кристаллизации Книги Иисуса Навина, Книги судей и Книги Руфь. Все мы знаем, что, когда мы делаем что-либо в Господней работе, это — «вопрос Тела». Я могу сказать, что поистине всё, что мы с Роном подготовили для написания этих планов, было чем-то сделанным в Теле, через Тело и для Тела. Я чувствую, что эти планы появились из Господа как нашего источника, через Господа как наше средство и к Господу для Его славы. Мы полны благодарности Господу за то, что Он позволил нам переживать Его как милостивые сострадания нашего Бога и наслаждаться Им в таком качестве во всём нашем труде для созидания Христова Тела, приготовления Его невесты и принесения Его царства.
Я должен лично засвидетельствовать, что из тех многих планов, над которыми я трудился с тех пор, как брат Ли ушёл к Господу, эти планы были для меня наиболее трудными. У меня было такое чувство, что я вступил на «неизведанную территорию» новых откровений и свежих переживаний Христа применительно к каждому плану, над которым я работал. Это, конечно же, происходило посреди моих непрекращающихся слабостей, но я благодарю Господа, что Он является нашей вседостаточной и трудящейся благодатью благодаря молитвам всех святых.
Я хотел бы поистине настоятельно попросить всех святых не пропустить это обучение, потому что я полагаю, что оно будет лучшим из всех обучений, которые были до сих пор. Если кто-либо из святых пропустит это обучение, это будет для них большой утратой, потому что мы всем своим сердцем верим, что эти планы являются современным говорением Духа всем церквям в то время, когда Он делает ещё один большой шаг в нас и с нами с целью приготовить нас к тому, чтобы мы были Его невестой для Его возвращения.
Ниже приведены шесть важных пунктов из планов, которые могут передать вам определённое чувство в отношении драгоценного и современного говорения Господа из Его служения:
1) Ключом к выполнению Иисусом Навиным всего написанного в Божьем Слове и ключом к его преуспеванию, успеху, крепости и мужеству при овладении обещанной Богом землёй было то, что он не должен был позволять Божьему слову отходить от его уст, размышляя о нём день и ночь; слова «твоих уст» (в Иис. Н. 1:8) показывают, что размышление, как правило, выражалось в словах, произнесённых вслух.
«Еврейское слово, переведённое как „размышлять“, богато по своему значению; оно подразумевает „поклоняться“, „беседовать с самим собой“ и „говорить вслух“; размышлять о слове — значит вкушать его и наслаждаться им посредством внимательного обдумывания. Частью размышления о слове также могут быть молитва, говорение с самим собой и восхваление Господа; размышлять о слове Божьем — значит наслаждаться Его словом как Его дыханием (2 Тим. 3:16) и благодаря этому наполняться Богом, вдыхать Бога и получать духовное питание» (см. Пс. 119:15 и примечание 1).
Размышление о Слове даже богаче, шире и содержательнее, чем молитвочтение, поскольку оно включает в себя молитву, поклонение, наслаждение, беседу, преклонение и даже то, что мы поднимаем свои руки, с целью принять Божье слово (Пс. 119:48); поднимать свои руки к слову Божьему — значит показывать, что мы тепло и радостно принимаем его и говорим ему «аминь» (Неем. 8:5-6).
2) Если мы хотим войти во всеобъемлющего Христа как действительность доброй земли, овладеть и наслаждаться таким Христом, мы должны делать это путём присутствия Господа; что бы мы ни делали, мы должны обращать внимание на то, есть ли у нас Божье присутствие.
Брат Ли сказал: «В молодости меня учили разным способам побеждать, быть победоносным, святым и духовным. Но ни один из этих способов не помогал. В конце концов, за шестьдесят восемь с лишним лет я понял, что ничто не помогает, кроме Господнего присутствия. Всё, что нам нужно, — это чтобы Он был с нами» — «Жизнеизучение Книги Иисуса Навина», стр. 58.
3) Мы должны принимать Христа как своего Царя, своего Господа, своего Главу и своего Мужа, переживать такого Христа и наслаждаться таким Христом, чтобы Он мог быть нашим благословением с целью сделать нас каналом благословения для святых и всех церквей.
4) У нас нет никакого права разводиться с Господом и никакой причины оставлять Его; мы должны принимать Его, любить Его, чтить Его, уважать Его, прислушиваться к Нему, возвышать Его и прилепляться к Нему, полностью отвергая Сатану; тогда мы будем блаженны; блаженны все те (тот или иной народ, общество, группа и отдельный человек), чей Господь, Глава, Царь и Муж — Иегова (Пс. 33:12).
5) Книга Руфь, будучи дополнением к Книге судей, — это повествование о великолепной истории одной пары, истории светлой и благоуханной; главная героиня этой истории, Руфь, подобна лилии, выросшей посреди колючего кустарника, и яркой звезде, горящей в тёмной ночи.
Руфь сказала Ноемини (когда она решила вернуться в Вифлеем в доброй земле): «Не упрашивай меня оставить тебя и повернуться, чтобы не пойти за тобой. Ибо куда ты пойдёшь, туда я пойду, и где ты будешь обитать, там я буду обитать; твой народ будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом. Где ты умрёшь, там я умру и там буду похоронена. Пусть то-то сделает мне Иегова и ещё больше, если не одна лишь смерть разлучит меня с тобой» (Руф. 1:16-17). Так Руфь выбрала Бога и Его царство для осуществления Божьего домостроительства в отношении Христа.
6) Все мы должны стремиться быть «Воозами», которые заботятся о том, чтобы другие наслаждались Христом, и которые являются столпами в церковной жизни. В дополнение к этому нам нужно увидеть великое откровение о «двух мужьях» в Рим. 7:1-6 и то, как их следует применять к Воозу и Руфи, которые являются прообразом Христа и церкви.
Я полагаю, что всем тем, кто под благословением от Господа примет решение участвовать в предстоящем летнем обучении, суждено быть подобными Руфи, которая выбрала себе цель: участие вместе с Божьими избранниками в наслаждении Христом с целью родить Христа для удовлетворения сегодняшней нужды и Бога, и человека.
Пусть Господня умножающаяся благодать будет со всеми вами.
В Христе,
Эд Маркс
Скачать это письмо в виде файла PDF вы можете по ссылке